Против коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


В ФГБУ "Челябинская МВЛ" (далее именуется – Учреждение) подлежат обязательному рассмотрению все заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении сотрудниками Учреждения установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан и по «телефону доверия»:

1.Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес Учреждения: vetlab74@mail.ru;

2.Письменные обращения граждан направляются по адресу: 454008, г. Челябинск, Свердловский тракт, 20;

3.Горячая линия (телефон доверия): (351) 722 48 33.

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

1.фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);

2.наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

3.подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном сотрудником Учреждения, дату, время и место события;

4.способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

6.почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

7.личную подпись и дату.

Обращаем Ваше внимание на правильность оформления обращения!

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - ФЗ №59) необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (часть 1 статьи 7 ФЗ №59). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа (часть 1 статьи 11 ФЗ №59).Рассмотрению не подлежат письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 статьи 11 ФЗ №59). Ответ на обращение не дается.В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 ФЗ №59).Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, несут уголовную ответственность.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.